Можно ли использовать старые публикации в блоге снова?

Интеграция SEO в ваш контент: контрольная таблица стратегии маркетинга
04.05.2018

Можно ли использовать старые публикации в блоге снова?

Можно ли использовать старые публикации в блоге снова?

Если вы ведете блог в течение года или более, вы можете почувствовать, что у вас заканчиваются идеи. В вашем архиве есть много замечательных сообщений, но вы уже затронули так много хороших тем.

Куда вы идете отсюда?

Ну, одно место, чтобы пойти … назад.

Вместо того, чтобы пытаться придумать новые идеи, посмотрите на те, которые у вас уже есть. Есть ли в ваших архивах записи, которые новые читатели найдут полезными?

Некоторые из ваших лучших должностей стали немного устаревшими? Это отличная возможность обновить и переиздать ваши сообщения, чтобы получить их перед новой аудиторией (или напоминать долгосрочным читателям, которых они все еще существуют).

«Будут ли читатели жаловаться, если будет перепубликован старый пост?» 

Нет. На самом деле они могут поблагодарить вас. Новые читатели, вероятно, не зарылись в ваши архивы и не нашли некоторые из ваших лучших сообщений. И старые читатели, возможно, забыли их. Даже читатели, которые продолжают возвращать любимые сообщения снова и снова, будут в восторге от того, что вы его обновили.

«Будет ли Google наказывать за переиздание контента?»

Нет. Вы сохраните все свои обратные ссылки и рейтинг страниц для этого сообщения, если вы переиздаете его правильно.

Как решить, какие сообщения обновлять и публиковать?

Если вы некоторое время ведете блог, у вас могут быть десятки — даже сотни — сообщений в ваших архивах. Как вы выясните, какие из них стоит обновлять и переиздавать? На этот вопрос нет правильного ответа. Но хорошее место для начала — это сообщения, которые приносят большую часть вашего трафика поисковой системы, особенно если им больше, чем пару лет. Вероятно, они могут сделать обновление (так что первые читатели получают наилучшее впечатление). И, скорее всего, речь идет о популярных темах, поэтому их повторная публикация поможет вашим существующим читателям.

Когда вы готовите сообщение для переиздания, вы должны:

Прочитать его внимательно. Вы пропустили опечатки в первый раз? Существуют ли какие-либо фактические ошибки? Нужно ли вам настраивать любые неуклюжие или запутывающие предложения?

Обновите сообщение, чтобы оно соответствовало тому, что происходит сегодня (особенно если вы пишете о программном обеспечении, социальных сетях или любой другой области, которая быстро меняется). Например, если вы разместили сообщение о создании блога на WordPress.com, возможно, вам придется взять новые скриншоты и убедиться, что пошаговые инструкции по-прежнему точны.

Подумайте о добавлении более подробной информации. Являются ли какие-либо области вашего исходного сообщения немного редкими? Извлеките их.

Проверьте все ссылки. Даже если ссылка работает, вам может потребоваться указать ее на более свежий ресурс.

Ссылка на некоторые из ваших (недавних) сообщений. Если вы написали свой пост два года назад, вы почти наверняка что-то написали, поскольку это относится к нему. Добавьте ссылку в соответствующую точку.

Проведите время, чтобы сделать его более привлекательным. Одна из великих вещей о переиздании — вы сохраняете много времени на запись, а это означает, что вы можете приложить дополнительные усилия для поиска изображений, размещения своего сообщения и т. д.

Там нет жесткого и быстрого правила SEO о том, сколько вы должны изменить или сохранить то же самое. Для публикации, которая уже хорошо зарекомендовала себя, постарайтесь не менять какие-либо теги заголовков, особенно если Google уже использует их в качестве списка для ответа на поисковый запрос в «признаке фрагмента». В конечном счете, важно то, что вы публикуете лучший пост, который можете.

Как перепечатать ваш контент в WordPress (правильный путь)

Не создавайте новую запись и не копируйте ее в нее. Вы потеряете все ссылки и другие преимущества переиздания.

Вместо этого отредактируйте существующее сообщение. Измените дату и время, чтобы запланировать его на будущее. Если вы внесли изменения и хотите переиздать сразу, изменение времени на несколько минут вперед отлично работает.

Убедитесь, что URL-адрес остался прежним. Если вы используете структуру URL, которая включает дату публикации, она изменится, потому что дата публикации изменилась.

Помимо внесения изменений, вы можете разместить заметку в верхней части сообщения:Этот пост был первоначально опубликован (дата) и обновлен (дата).Таким образом, если люди сталкиваются с ссылкой на сообщение, предшествующее (новой) дате публикации, они не будут смущены.Вы можете удалить старые комментарии сообщения (чтобы люди не отвечали на очень старые комментарии), или оставить их в качестве социального доказательства того, что ваш пост популярен.

Конечно, повторная публикация сообщений в блогах — это не единственный способ повторного использования контента вашего блога. Но она отлично работает!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *