Как продвигать свой блог в автономном режиме и стоит ли?

Как использовать Google Analytics: 8 советов по максимальному использованию инструмента
26.04.2018
Как написать серию для вашего блога?
03.05.2018

Как продвигать свой блог в автономном режиме и стоит ли?

Image of human hands during discussion of business plans

Как продвигать свой блог в автономном режиме и стоит ли?

Однажды меня спросили о том, важно ли проводить время в автономном режиме, создавая личный бренд и репутацию вашего блога или нет.

Ответ оказался простым. «Да, нужно». Ведь оффлайн-реклама этого стоит. Получите творческий подход, выйдите и встретьтесь с людьми. Возможно, вам придется выйти из зоны комфорта, но это может быть весьма полезным. 

Вы никогда не знаете, когда кто-то, кого вы встретите, кто станет читателем, сотрудником, членом команды или даже спонсором. Нервы просто на пределе, когда дело доходит до оффлайн продвижения, и участия иногда требуется в несколько раз больше. Люди с большей вероятностью будут комментировать, делиться и покупать ваши продукты и услуги.  

Автономные методы продвижения и развития вашей аудитории:

— События (конференции, соглашения и встречи): перейдите к событиям (или создайте свои собственные), чтобы ускорить взаимодействие и построить отношения.

— СМИ: идеи для историй газет, телестанций, радиостанций и т. д.

— Публикации: Идеи создания сюжета для публикаций отраслевых групп. Они всегда ищут истории и контент.

— Доска объявлений: размещайте листовки о своем блоге в кафе, библиотеках, магазинах и т. д.

— Совместная работа. Найдите организации и розничные торговцы с сетями людей, которых вы хотите иметь в качестве читателей, и получайте их от своего блога.

Можно проводить розыгрыши вне социальных сетей. Например, на своих площадках вы дали объявление о конкурсе и отметили, что будет проводиться розыгрыш. Далее назначаете место встречи. На таких розыгрышах будет возможность и пообщаться с представителями бренда, завести полезные связи и привлечь внимание к вашему продукту.

Не забывайте этим пользоваться, организовывайте мероприятия вне социальных площадок и увидите, как вскоре узнаваемость вашего бренда возрастет. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *