Как исследование контента улучшает SEO

5 ошибок в SEO, которых следует избегать
20.04.2018
Как использовать Google Analytics: 8 советов по максимальному использованию инструмента
26.04.2018

Как исследование контента улучшает SEO

Как исследование контента улучшает SEO?

Вековая пословица «содержание — это царь» остается правдивой и сегодня. И все же, для многих остается актуальной серьезная проблема: как я могу постоянно создавать качественный контент, который люди действительно будут читать?

Когда дело доходит до улучшения SEO для малого бизнеса, компании постоянно возвращаются к одному простому решению: исследование контента. Контент — это основа вашего сайта. Это то, что заставляет людей возвращаться на сайт. И поиск высококачественного контента никогда не был более важным, чем сейчас, тем более, что онлайн-пользователям на сегодняшний день труднее угодить, чем когда-либо.

Проще говоря: если пользователи не будут испытывать качественный контент на своем веб-сайте, они перейдут на другой, более удовлетворительный способ, нежели вы можете спросить: «Что случилось с моим сайтом?» 

Итак, перейдем к стратегическому упражнению, посвященному исследованиям контента. 

3 шага к успешному исследованию контента

Вот несколько советов по тестированию в бою, связанных с исследованиями и планированием контента вашего сайта: 

Дайте людям то, что они хотят.

Если на вашем веб-сайте уже есть стабильная карина, у вас рука на пульсе. Это не помешает, однако, стоит посмотреть, что заставляет посетителей возвращаться. Сделайте быструю проверку наиболее часто используемых вами ключевых слов — какие компании в области SEO хотели бы назвать «исследование ключевых слов» — и планировать будущий контент по результатам.

Заполните пробелы

Посмотрите веб-сайт своего конкурента. Это поможет сделать что-то, что выделит ваш сайт из толпы. Необходимо все время заниматься исследованиями в области контента, уделяя особое внимание страницам, которые нацелены на ключевые слова, подобные вашим. Обратите внимание на содержимое, отсутствующее на их страницах, и воспользуйтесь упущенной возможностью, создавая совершенно новый контент. Это будет неуклонно увеличивать полномочия вашего сайта в домене и не забудьте привлечь поисковые системы.

Оставьте их вдохновенными

Звучит как клише, но ничто не сравнится с хорошо изученным, релевантным, авторитетным контентом. Помните, что это мясо, которое ваши посетители ищут, поэтому вырезайте жир и придерживайтесь своевременных тем, которые резонируют с вашей аудиторией. Посетители должны оставить вашу страницу насыщенной их новообретенными знаниями и вдохновиться, чтобы узнать больше о компании, которая предложила их им.

В конечном итоге, все эффективные SEO начинаются с исследования контента. Это мясо, которое привлекает посетителей и заставляет их возвращаться на ваш сайт. Поэтому, используйте контентные исследования. Изучите ключевые слова, которые посетители вводят в строку поиска, заполняйте пробелы в содержании на страницах вашего конкурента и оставляйте ваших посетителей вдохновленными высококачественным, хорошо исследованным контентом.

Это проще, чем вы думаете.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *