5 ошибок в SEO, которых следует избегать

Как создать лучший контент?
18.04.2018
Как исследование контента улучшает SEO
23.04.2018

5 ошибок в SEO, которых следует избегать

5 ошибок в SEO, которых следует избегать

Поисковая оптимизация (SEO) —  это необходимая мера, которую вы должны предпринять, если хотите, чтобы ваш сайт занимал высокое место в рейтингах поисковых систем. К сожалению, приступать к поисковой кампании без каких-либо указаний или предварительных знаний – это значит, что все действия приведут к катастрофе, а не к успеху. Такие действия могут в конечном итоге повредить, а не улучшить ваш рейтинг поиска.

5 ошибок SEO, от которых вам нужно уйти:

  1. Отсутствует выбор правильных ключевых слов

В своем стремлении получить огромный трафик как можно скорее, вы можете выбрать общие ключевые слова. Хотя это очень поможет в получении трафика на ваш сайт, это может быть неправильный трафик. Вы хотели бы выбрать ключевые слова, направленные на ваш целевой рынок. Строго говоря, нет никаких проблем с генерическими ключевыми словами, но они могут стать слишком широкими и конкурентоспособными. Лучшим вариант — выбор конкретных ключевых слов, которые часто состоят из фраз или запросов. У них меньше поисковых запросов, но кажущаяся исключительность этих уникальных ключевых слов, скорее всего, принесет вам лучшие рейтинги сайтов. Вот пример: вместо «лучших тортов», перейдите к более конкретному ключевому слову, например «лучшие рецепты шоколадного торта без выпечки».

  1. Много ключевых слов

Возможно, вы выбрали правильные ключевые слова, но вам следует предотвратить наводнение ваших сообщений. Эта практика размещения повторяющихся, удобных для поиска ключевых слов и фраз на вашем веб-сайте с целью повышения рейтинга веб-сайтов в результатах Google может быть не очень полезной. Это техника SEO с черной шляпой, которая может повредить вашему ранжированию в поисковых системах. Это может работать в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге может привести к снижению рейтинга Google. Набивка ключевого слова также не хороша с точки зрения копирования, потому что контент будет выглядеть неестественно. Это похоже на весьма очевидную рекламную стратегию без какого-либо отношения к качеству контента.

  1. Не использовать ключевые слова в URL-адресах post / page

Ваш URL-адрес дает клиентам обзор страницы. По этой причине вам понадобятся ключевые слова, видимые в вашем URL-адресе. Опять же, нужно помнить первое правило и избегать похожих ключевых слов. Если у вас есть сайт электронной коммерции, укажите свой URL таким образом, чтобы название продукта включалось в адрес страницы продукта.

  1. Использование дублированного или скопированного содержимого

Создание исходного контента может быть сложной задачей для любого владельца веб-сайта. Тем не менее, ваш сайт в значительной степени выиграет от этого в долгосрочной перспективе, с точки зрения повышения рейтинга поисковых систем Google.

Копирование и вставка контента — форма плагиата и незаконная практика, которая сильно повредит вашему сайту. Вместо того, чтобы увеличивать ваш рейтинг, ваш сайт может быть помечен Google.

Если у вас нет другого выбора, кроме как вставить цитату из Википедии или определение онлайн-словаря в своей статье, обязательно укажите источники. В противном случае — и как правило — всегда пишите оригинальное содержание.

  1. Не оптимизировать теги заголовков и метаописания

Заголовки тегов и мета-описания дают представление о вашей странице. Вы бы хотели, чтобы ваши теги заголовков и метаописания были правильно оптимизированы для поисковых систем, сделав их уникальными для каждой страницы.

Хотя теги заголовков могут помочь повысить рейтинг в поисковых системах, мета-описание может помочь сделать ваши страницы отличными от конкурентов. Просто убедитесь, что ключевые слова отображаются в начале описания, так как существует определенный лимит символов.

Терпение — это добродетель в этом вопросе, поэтому пусть ваш оптимизированный веб-сайт приведет к трафику и просто ждет улучшение рейтинга.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *