Как создать лучший контент?

Colleagues laughing and having fun at the office

Как создать лучший контент?

Когда дело доходит до оптимизации поисковых систем, всегда применяется віражение «content is king». Обновление информации, которую посетители будут читать на вашем сайте, будет иметь большое значение для генерации трафика, и одним из способов сделать это является создание лучшего контента. К сожалению, печальный факт заключается в том, что ваши конкуренты делают то же самое, поэтому вам нужно придумать более заманчивые сообщения в блогах и содержание сайта, чем у них.  

Способы создания лучшего контента

Вот 10 стратегий, которые необходимо реализовать для создания лучшего контента:

  1. Чем короче URL, тем лучше

Сокращение вашего URL-адреса увеличивает ваши шансы на ранжирование в поисковых системах. Вы должны указывать URL-адрес, длина которого составляет всего 60-70 символов. Самые ранжированные URL-адреса еще короче — всего на 50 символов.

  1. Используйте контент, который проигнорирован

Если вы понимаете, что ваша конкуренция использует только письменный контент, тогда сделайте что-то лучше, используя контент, который они проигнорировали. Интерактивный контент, такой как инфографика, видео или анимация, преобразуется намного лучше, чем статический контент.

  1. Подумайте о лучшем названии

Первое, что ваши посетители увидят на вашем блоге или странице сайта, — это название, поэтому сделайте его максимально запоминающимся. Название создает первое впечатление о вашем контенте. Вы можете быть максимально творческим с вашим названием. Вы можете использовать вопрос, представить свой пост в виде списка или использовать спорный заголовок.

  1. Читабельность

Сделать ваш контент читабельным — еще один отличный способ привлечь аудиторию на ваш сайт. Есть несколько способов улучшить поток вашего контента, чтобы сделать его приятным для глаз читателей. Можете использовать маркеры, чтобы разбить ваш контент или отформатировать его.

  1. Улучшение структуры вашего контента

Когда пользователи что-то ищут, они сразу же хотят получить ответы, поэтому вы хотите, чтобы ваш контент был прямым. В зависимости от вашей целевой аудитории вы также должны диверсифицировать свой формат.

  1. Потребность в скорости

Пользователи не имеют все время в мире при поиске контента. Примерно 4 из каждых 10 читателей покинут сайт, если он загружается более 3 секунд.

Точно так же каждую секунду ваш веб-сайт занимает больше времени, чтобы загрузить перевод на 7% -ное снижение коэффициента конверсии. Используйте наименьший размер изображения, чтобы увеличить скорость загрузки.

  1. Использовать большие шрифты

Вы не хотите, чтобы ваши читатели использовали увеличительное стекло только для чтения содержимого вашего сайта. Страницы с наивысшим рейтингом используют средний размер шрифта 15,8 пикселей.

  1. Используйте профессиональные фотографии

Вместо того, чтобы снова использовать обыкновенные фото снова, вы можете рассмотреть возможность сделать свои собственные фотографии. Благодаря тому, что смартфоны имеют возможность снимать HD-изображения, это может быть легкой задачей.

  1. Сделайте это более визуально

Визуальный контент обрабатывается намного быстрее, чем текстовый. Девяносто процентов передаваемой информации является визуальным. По словам Буфера, в Twitter, например, твиты с изображениями пересчитываются на 150% больше.

  1. Сделайте свой контент доступным и совместимым

Добавление дополнительных ссылок и акций на ваш сайт повышает привлекательность вашей целевой аудитории. Большинство страниц с самым высоким рейтингом имеют больше ссылок и акций, чем их конкуренция.

Обратите внимание на эти стратегии для создания лучшего контента, и вы можете рассчитывать на увеличение трафика на своем веб-сайте.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *