Что означает выражение «свежий контент для SEO»?

Яндекс начал тестирование сервиса вопросов и ответов Яндекс.Знатоки
10.04.2018
Поддержка WordPress: экономичное решение для поддержки вашего сайта
14.04.2018

Что означает выражение «свежий контент для SEO»?

Что означает выражение «свежий контент для SEO»?

Часто задаваемый вопрос по поисковым запросам: «как насчет нового контента для SEO?». В принципе, компании хотят понять, как новый или свежий контент на вашем сайте может помочь стать лучше.

Это очень важная концепция для понимания, и часто это неправильно понимается.

Итак, что же такое «свежий контент» и что он значит для бизнеса?

Свежий контент – это то, что никак не обновляет контент на существующих страницах (домашняя страница и др.) Частенько он необходим, чтобы выглядеть «свежим» в поисковых системах.

Своевременное содержание

Когда оптимизаторы говорят о свежем контенте, то это обычно означает, что это «своевременный» контент. Своевременное содержание вокруг темы имеет значение для разбора новостей. Их часто можно увидеть в результатах поиска Google в разделе «Лучшие истории».

Эти страницы не обновляются в течение длительного времени. Вместо этого они, с точки зрения Google, являются наиболее релевантными ответами на этот запрос.

Мы часто видим, что страница будет хорошо оцениваться для запроса, поскольку она использует QFD. Это означает, что «запрос заслуживает свежести» и определяется как:

«Запросы на поиск, которые заслуживают актуальных результатов поиска».

В основном, это тривиальные запросы, в которых люди ожидают свежего контента.

То, что мы часто видим, происходит через определенный промежуток времени (когда объем поиска снижается) и заключается в том, что контент, который был ранжирован, будет спускаться вниз по странице.

Новые страницы

Во многих случаях люди думают, что добавление новых страниц на их сайт в одиночку поможет с лучшим ранжированием. По правде говоря, наличие более высокого качества и релевантных страниц на вашем сайте может привести к увеличению трафика, потому что:

— У вас есть более широкий набор ключевых слов, на которые вы можете настроить таргетинг

— С помощью информационно-пропагандистской деятельности этот новый контент, скорее всего, получит ссылки с других сайтов, что приведет к более высокому ранжированию для этой страницы и сайта в целом.

Вопреки весьма распространенному мнению, вы не можете обучать поисковые системы возвращаться на ваш сайт более или менее часто (хотя вы можете направить их в соответствии с тем, как часто ваш контент обновляется через ваши XML-файлы Sitemap). Как правило, чем больше ссылок на ваш веб-сайт, тем чаще Google или Bing возвращаются и сканируются, потому что они чаще всего обнаруживают ваш сайт через их веб-сканирование.

Это также является ценностью свежих ссылок. Поисковые системы хотят найти контент как можно быстрее после его публикации (с помощью различных средств — социальных сетей и XML-файлов Sitemap в первую очередь).

Итак, вкратце, новый контент:

— Помогает вам оценивать большее количество ключевых слов, потому что у вас больше страниц для более широкого использования ключевых слов

— Помогает вам стать лучше, потому что это проще всего продвигать, чтобы заработать новые ссылки на ваш сайт

— На других сайтах вы можете давать оценку, потому что есть новые ссылки на ваш сайт, и это помогает вашему сайту быть актуальным сегодня.

Обновленный контент и что он делает

Тем не менее, есть аргумент в пользу пересмотра существующего контента на странице и того, как это может помочь вам оценивать значительно лучше.

Об этом говорил Кир Шепард:

Возраст веб-страницы или домена не является единственным фактором свежести. Поисковые системы могут оценивать регулярно обновляемый контент для свежести иначе, чем контент, который не изменяется. В этом случае роль изменений на вашей веб-странице играет роль.

Однако, если вы берете страницу и обновляете контент (и, возможно, даже записывая его на новый оптимизированный URL-адрес, а затем перенаправляя старый), вы можете увидеть измеримый всплеск трафика.

Основываясь на этом, вам может быть лучше, если вы вернетесь и пересмотрите контент, который соответствует нормам (подумайте о нижней части первой страницы или верхней части второй страницы), и посмотрите на повышение рейтинга из-за этого.

Концепция свежего контента для SEO может быть очень сильной, когда вы понимаете и правильно используете ее для своего бизнеса. Если вы – владелец малого бизнеса, а не медиакомпания, вы не будете появляться в этих топ-группах. Вместо этого попробуйте сделать что-то подобное и создайте долгосрочный ценный контент для обеспечения согласованного и квалифицированного трафика на ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *