Что вы делаете, когда новый конкурент входит в ваше пространство?

Что вы делаете, когда новый конкурент входит в ваше пространство?

Если вы работали или работаете в относительно успешной компании, можете быть уверены, что в какой-то момент вы столкнетесь с некоторыми серьезными проблемами, когда новые конкуренты войдут в ваше пространство. Любая ниша, где вы можете зарабатывать деньги, всегда имеет подражателей, поэтому вместо того, чтобы спрашивать: «Что, если участник входит в мое пространство?», Вы должны спросить: «Что происходит, когда участник входит в мое пространство?»

Итак, что вы используете в качестве исполнительного или маркетингового руководства, прежде чем новый конкурент войдет в ваше пространство, чтобы подготовиться? Что вы можете сделать, когда узнаете, что новый участник находится в пути, и как только он прибудет, что вы сделаете?

Вот некоторые мысли о том, как владельца бизнеса и бывшего главы маркетинга, которому приходилось иметь дело со всеми тремя из них.

Когда вы занимаете новую нишу или делаете новый поворот на классической модели, которая была, у вас есть возможность. Дело не в том, что кто-то входит в ваше пространство, чтобы принять вас в качестве конкурента, а когда.

Когда вы начинаете, лучший способ защититься от будущих конкурентов — это:

Двигайтесь, чтобы как можно быстрее создать узнаваемый бренд в своем пространстве;

Двигайтесь, чтобы получить лучшее на рынке брендов, а не только клиентов;

Создавайте системы, которые работают за кулисами, которые трудно решать будущим конкурентам;

Дифференцируйте свои предложения, чтобы они играли ваши уникальные сильные стороны, а затем старайтесь систематизировать их, чтобы другие могли их изучать.

Этот последний момент особенно важен. Если вы копируете то, что делали другие, вы не выделяетесь из толпы и не сможете хорошо зарабатывать.

Единственный способ действительно защитить себя от конкурентов, которые двигаются вперед, — это предложить что-то действительно уникальное и недифференцированное. Если вы этого не предлагаете и просто создаете новые функции, которые еще не существуют, необходимо будет продолжать итерировать и создавать новые функции с головокружительной скоростью, чтобы попытаться опередить конкурентов. И когда это произойдет, вы создадите несфокусированную машину. Предложите то, что отличает вас от толпы, так как это ваш лучший конкурентный ров. Сыграйте в свои уникальные сильные стороны.

Вероятно, вы не будете точно знать, сколько времени у вас есть, пока конкуренты не придут, но тот факт, что вы знаете, что они заинтересованы, и делает шаги, дает вам преимущество.

Не паникуйте

Во-первых, не паникуйте. Вы создали конкурентоспособный ров и бренд, который является лидером отрасли и его будет очень трудно преодолеть. В конце концов, ваш бренд стал ассоциироваться с пространством, и поэтому у вас есть преимущество. Бренды не построены за один день.

Защитите своих послов

Во-вторых, убедитесь, что ваши послы на самом деле являются вашими послами, а не только клиентами, которые счастливы, но не будут бегать в поисках чего-то лучшего.  Охотники за сделками не являются послами. Рекомендуется брать ваших лучших клиентов и выяснять способы заставить их чувствовать себя особенными. Некоторые интересные вещи, — это клиентские советы и специальные страницы Facebook. Определите пробелы в вашей стратегии

В-третьих, надавите на свою стратегию сложнее и посмотрите, где у нее могут быть пробелы. Если вы были немного ленивы, потому что вы единственный игрок в своем пространстве, который зарабатывает вам хорошие деньги, возможно, вам придется немного надавить на газ и заполнить некоторые утечки, чтобы действительно иметь защищенный бизнес.

Поймите своего будущего конкурента

В-четвертых, постарайтесь получить глубокое представление о бизнесе вашего будущего конкурента и о том, как они работают. Вы должны узнать такие вещи, как:Насколько они больше, чем вы?Сколько денег и сколько людей им приходится решать по этой проблеме в более широких масштабах, чем вы?Как они могут решить ту же проблему, что и вы, но лучше?Как они могут быстрее начать оспаривать вас, чем начинать с нуля?Вы можете утверждать, что вы уже должны делать номер 3, но реальность такова, что часто мы откладываем такое мышление, потому что мы так привержены делу решения нашего пути. 

Позвольте, чтобы приближающийся конкурент зажег конкурентный огонь в вас и заставил вас думать нестандартно и о вашем бизнесе по-новому.

Как только они войдут в ваше пространство

Когда ваши новые конкуренты войдут в ваше пространство, начнется игра.Вернее, вы уже сделали свое исследование и поняли, как они собираются войти в ваше пространство, каково их позиционирование и что они планируют делать, чтобы забрать вашу долю на рынке. 

Прежде всего, не паникуйте. 

Если вы лидер рынка, не тратьте слишком много времени, беспокоясь о том, что они делают. Если вы лидер рынка, у вас уже есть надежная стратегия, которая работает до сих пор. На данный момент это не лучшая стратегия, которая позволит вам выиграть.

Скорость и качество исполнения.

Рассмотрите новых людей

Во-первых, если вы управляете своим бизнесом в одиночку, вам может потребоваться добавить людей в свою команду, чтобы увеличить скорость, с которой вы можете выполнить свою стратегию.

Рассмотрите новые инвестиции или повышение цен

Во-вторых, если вы знаете, что у вашего конкурента намного больше денег для решения этой проблемы, чем у вас, то вам, возможно, придется либо рассмотреть возможность привлечения внешних инвестиций, чтобы вы могли нанять сотрудников и увеличить скорость, или вам может потребоваться увеличить ваши цены. 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *