Вы тратите деньги на «контент-маркетинг»?

Правда ли, что через Search Console можно перехватывать поисковый трафик?
29.03.2018
Google сделал заявление, в котором говорится о закрытии сервиса для сокращения ссылок
01.04.2018

Вы тратите деньги на «контент-маркетинг»?

Вы тратите деньги на «контент-маркетинг»?

Каждый бизнес сегодня должен иметь так называемое онлайн-присутствие. Это могут быть Yelp и Google Мой бизнес для местного бизнеса. Перечисляя страницы для компании по недвижимости или страницы, специально предназначенные для вашей аудитории для бизнеса SaaS, вы должны быть доступны в Интернете. И для многих предприятий, цифровой контент-маркетинг (контент-маркетинг не только онлайн!) имеет большой смысл. Вы можете просвещать свою аудиторию, помогать им принимать правильные решения о покупке и использовать ее для создания новой аудитории посредством органического трафика и приобретения ссылок. Контент-маркетинг может стать огромной победой для компаний, которые инвестируют в нее правильным способом.

И, честно говоря, многие компании тратят впустую свой бюджет на «контент-маркетинг», который на самом деле просто написанные слова, и никакого фактического маркетинга в него не происходит.

Почему бизнес тратит бюджет на контент-маркетинг

Многие компании были проданы по идее делать контент. Они видят, что такие компании, как Scripted, говорят, что вы можете получить «контент» за гроши за слово, и что вы можете нанять кого-то за 200 долларов в месяц, чтобы написать «четыре сообщения в блоге».

Не хорошие сообщения в блоге, но сообщения в блогах.

Что вам терять?!Если вы платите кому-то деньги и спрашиваете об этом, вы, скорее всего, потеряете свои деньги. Если у вас есть такое отношение, то вы, вероятно, потеряете время, которое вы вложили в него.

Какой контент вы должны создавать?

Те из нас, кто занимается маркетингом цифрового маркетинга / SEO / контент-маркетинга, все время спрашивают владельцы бизнеса или люди, которые сами не являются маркетологами.

И не зря, потому что идея писать слова, которые служат бизнес-целям, переходить через точку, а другие могут читать, это удручает для многих.

Совет владельцам сольного бизнеса

Если вы владелец сольного бизнеса, и не любите писать — не надо. Либо заплатите кому-то еще, чтобы сделать это за вас, либо вообще не делайте этого.Если у вас есть желание учиться правильно, тогда вы должны писать и учиться публиковать. Но не делайте этого, потому что кто-то сказал, что вам нужно или «это хорошо для SEO».

Есть много других способов увеличить ваш органический трафик и получить ссылки на ваш сайт, чем через публикацию контента. Отличный контент, тип контента, который продвигает ваш бизнес вперед, — это инвестиции в будущее.

Что означает «маркетинг» для «контент-маркетинга»?

Если вы вкладываете средства в создание контента, то для его просмотра вам также необходимо инвестировать в рекламную сторону маркетинга контента. Часто, когда спрашивают кого-то, как они направляют трафик на контент, который они создают, они говорят мне «SEO».

SEO не является стратегией продвижения. Конечно, вы можете управлять трафиком в долгосрочной перспективе через свой рейтинг поиска. Но завтра вы не станете ранжировать 10 000 поисковых запросов в месяц.

SEO — это долгосрочная стратегия.

Продвижение — это набор навыков, который существует сам по себе. Существует много способов продвижения вашего контента, но прежде чем вы это сделаете, должно быть предельно ясным, для кого именно вы создали контент.

На самом деле, вы должны были знать это, прежде чем вы даже начали его создавать.

Если вы создаете контент для новой аудитории, ваша стратегия продвижения может выглядеть примерно так:

— Определите влиятельных лиц в этом пространстве и выясните, как заставить их говорить об этом;

— Попросите группу сверстников в вашей отрасли поделиться ею со своей аудиторией, в идеале по электронной почте;

— Создание гостевого поста, быть в подкастах, и в противном случае быть там, где вы можете говорить об этом.

Обычно, если ваш контент абсолютно потрясающий, вы не получите освещение в прессе.

Все думают, что хотят освещения в прессе, но реальность такова, что этого не будет. Вместо этого сосредоточьтесь на основных публикациях в своем блоге и предложите себя в качестве эксперта.

Социальные медиа — это, как правило, хороший способ связаться с вашими текущими клиентами, но я обнаружил, что он относительно не хватает (если только вы не гений-гений для социальных сетей) в создании новой аудитории. Поделитесь своим контентом на своих каналах, но не ожидайте, что он станет большим драйвером трафика.
Если вы создаете контент для вашей существующей аудитории, ваше продвижение будет отличаться от новой стратегии продвижения аудитории.

Вы, вероятно, будете использовать эти каналы:

Рекламная рассылка;

Объявления в приложении (если вы запускаете компанию по программному обеспечению или имеете встроенное приложение, будь то сетевое или мобильное);

Социальные медиа;

Торговые публикации.

Некоторым из этих каналов потребуется время для создания, и вам придется работать на соединениях, чтобы попасть в торговые публикации, но это будет ваш лучший способ продвижения контента для существующих клиентов и аудитории.

Помните: не каждая часть контента, которую вы производите, должна генерировать новую аудиторию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *