Важность метаописания и его оптимизация

Важность метаописания и его оптимизация

Мета-описание — это фрагмент информации, которая описывает содержимое веб-страницы. Обычно он состоит из 160 символов и отображается под URL-адресом страницы на страницах результатов поиска.

Эта информация помещается в разделHTML-страницы страницы.

Вот как это должно выглядеть:

<Главная> <meta name = «description» content = «Вот описание веб-страницы.»> </ HEAD>

Насколько важно мета-описание?

Мета-описание должно быть привлекательным, кратким и актуальным для содержания веб-страницы, чтобы иметь высокую вероятность заставить поискового пользователя нажать на вашу ссылку. Google подчеркнул, что мета-описание не является сигналом ранжирования поиска. Тем не менее, качество мета-описания может влиять на скорость перехода по клику, и поэтому настоятельно рекомендуется создать качественное описание, чтобы посетители могли щелкнуть по фрагменту.

Рекомендации по хорошему мета-описанию

Чтобы создать привлекательное мета-описание, вызывающее желание нажать, вам помогут следующие советы:

Описание должно содержать не менее 135-160 символов. Хотя Google пытается использовать более длинные фрагменты — до 250 символов для некоторых ссылок — большинство результатов поиска ограничиваются первыми 160 символами для описания. Описание должно заставить посетителя почувствовать необходимость перейти на страницу. Он должен четко определить, что именно посетитель ожидает увидеть на странице, на которую ссылка направлена. Некоторые напишут это так, чтобы или продвигать продукт, или поощрять призыв к действию.

Вот хороший пример: «Узнайте, каким образом знаменитости достигают своих сексуальных тел за две недели с этим натуральным ингредиентом». Соответствующие ключевые слова должны использоваться в мета-описании. Поисковые системы выделяют ключевые слова, которые пользователь вводит в поле поиска. Ваше мета-описание должно всегда соответствовать тому, что точно соответствует содержимому веб-сайта.

Если мета-описание никоим образом не похоже на то, что представляет собой веб-страница, Google имеет возможность наказывать сайт. Обманывание посетителя сайта с помощью несвязанного мета-описания может увеличить показатель отказов сайта, что говорит о том, что посетители теряют интерес к чтению веб-страницы.

Как оптимизировать метаописания

Недостаточно знать, как создать несколько предложений для описания вашей веб-страницы.

Вот несколько эффективных советов для генерации метаописаний, которые увеличивают потенциал ваших ссылок, чтобы получить доступ к страницам результатов поиска:

  1. Увеличьте длину

Используйте выделенные 160 символов, чтобы исчерпывающе описать содержимое веб-страницы.

  1. Используйте активный голос

Описание должно быть достаточно убедительным, чтобы побуждать посетителей щелкнуть, и одним из способов сделать это является использование активного голоса.

  1. Используйте соответствующие ключевые слова в описании

Если вы хотите настроить таргетинг на определенные ключевые слова, убедитесь, что вы помещаете их в мета-описание. Когда пользователь вводит ключевые слова в поле поиска, ключевые слова будут выделены в вашем метаописании.

И в завершение.

Хотя Google уже заявила, что она не полагается на метаинформацию в качестве основы для ранжирования поиска, хорошее мета-описание должно привлечь вашу целевую аудиторию к выбору вашего веб-сайта в качестве предпочтительного источника информации. Помните, что пользовательский подход должен быть приоритетным по отношению к привлекательности поисковой системы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *