Розничные продавцы присоединяются к поисковой программе Google, чтобы отстраниться от Amazon

Какой инструмент анализа ключевых слов должны использовать современные маркетологи?
19.03.2018
Важность метаописания и его оптимизация
21.03.2018

Розничные продавцы присоединяются к поисковой программе Google, чтобы отстраниться от Amazon

Розничные продавцы присоединяются к поисковой программе Google, чтобы отстраниться от Amazon

Торговля

В мире головокружительных розничных торгов, где лояльность клиентов часто столь же актуальна, как и следующая крупная распродажа, розничные торговцы склонны делать все возможное, чтобы вернуть потребителей. И иногда это может привести к союзу некоторых маловероятных друзей.

В понедельник те, кто включил Target, Walmart, Costco, Home Depot и Ulta Beauty, которые все притягивают, по крайней мере, часть своих вагонов к Google, в целях улучшения их онлайн-продаж из-за господства на рынке, которые использует команда по продажам Amazon.Google и крупные розничные продавцы объединяются в новую программу, в которой эти компании могут иметь свои продукты, перечисленные в Google Поиске, сервисе Google Express и приложении Google Assistant на мобильных телефонах и голосовых устройствах.

Конечно, Google не делает этого из доброты своего (цифрового) сердца. Розничные продавцы будут платить Google за каждую покупку в обмен на свои магазины и продукты, которые появляются в списках Google и связаны с программами лояльности розничных торговцев.

Reuters сообщила, что новое партнерство под названием «Торговые действия» будет доступно любому розничному продавцу любого размера в Соединенных Штатах.

Цель программы — помочь розничным торговцам производить продажи клиентам, которые ищут товары в Google, вместо того, чтобы искать детали, а затем покупать товары у Amazon.«Мы взяли принципиально иной подход от таких, как Amazon, потому что мы рассматриваем себя как средство розничной торговли», — сказал Даниэль Алегри, президент Google по розничной торговле и шоппингу, в интервью Reuters. «Мы считаем себя частью решения для розничных торговцев, чтобы обладать возможностью управлять лучшими транзакциями».

Алегри заявила, что ранние результаты программы Shopping Actions показали, что средний размер корзин интернет-магазинов розничной торговли увеличился на 30 процентов, что свидетельствует о том, что потребители желают сделать покупку более удобной для себя непосредственно из своих поисков Google.

Shopping Actions

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *