SEO для местных предприятий: дорожная карта для устойчивого роста и рентабельности инвестиций

Состояние безопасности Android: отлично подходит для Oreo, но не для всех телефонов
15.03.2018
Сколько стоит SEO?
17.03.2018

SEO для местных предприятий: дорожная карта для устойчивого роста и рентабельности инвестиций

SEO для местных предприятий: дорожная карта для устойчивого роста и рентабельности инвестиций

Согласно отчету eMarketer за период с января 2017 года, 40% местных компаний планировали увеличить бюджет цифрового маркетинга в прошлом году. Безопасно сказать, что эти компании следовали за их планированием, а к июню 2017 года расходы на рекламу в цифровом рекламном объявлении превысили расходы на рекламу в течение первого время в истории, звон в новую эру в рекламе — та, которая в основном ориентирована на Facebook и Google.

Этот быстрый сдвиг в маркетинговой деятельности представляет собой неотложный вопрос для местных владельцев бизнеса и маркетологов: как местный бизнес растет устойчивым образом, используя ограниченное время, ресурсы и бюджет? 

Речь пойдет о том, почему поисковая оптимизация (SEO), а не платные рекламные каналы, упомянутые выше, — это самая масштабируемая, устойчивая маркетинговая инициатива для малых предприятий в 2018 году.

Почему поисковая система Google? Почему мы ищем?

На протяжении десятилетий семьи собирались перед телевизором вечером, чтобы посмотреть любимые шоу. Во время рекламных пауз люди были стратегически представлены местным и национальным предприятиям, которые говорили о потребностях и желаниях семьи, и, таким образом, телевидение предоставляло канал для местных предприятий, чтобы получать свои продукты и услуги непосредственно в наши гостиные, создавая огромную возможность рентабельности инвестиций и локальную экспансию. 

В 2018 году семьи собираются вокруг смартфона, а это означает, что внимание переключилось с кабельного на цифровые каналы, доступные через смартфоны — в частности, поисковые системы, приложения для социальных сетей, услуги потокового видео и блоги.

Эти СМИ в значительной степени заняли место на телевидении, похвастаться беспрецедентным бизнесом для потребителя и бизнесом для бизнеса для местных предприятий. Чтобы бороться с этим изменением в потреблении, национальные предприятия с платежеспособностью в значительной степени решили сосредоточить усилия на маркетинге. Все они были направлены на создание и продвижение бренда через социальные сети.

Тем не менее, последние тенденции в данных подчеркивают, что для того, чтобы быть успешным, местные компании должны гораздо больше полагаться на поисковые системы, чтобы расширить их охват. 

Данные подтверждают ценность поиска для местных предприятий: 

  • 86% потребителей используют Интернет для поиска местного бизнеса.
  • 72% потребителей предпочитают находить информацию о местных торговцах через поиск.
  • 29% потребителей ищут местный бизнес по крайней мере каждую неделю.

Эти данные подтверждают общепринятый вывод о том, что тысячи местных предприятий уже начали принимать, а именно, что в любое время, когда человек находится на охоте за решением проблемы в своем конкретном регионе, существует очень высокая вероятность того, что они используют Google.

Короче говоря: если ваш бизнес обслуживает определенный географический регион, но вы не видите его в Google, вы упускаете возможность ежедневно привлекать, конвертировать, закрывать и восхищать новых клиентов. 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *