Как написать сценарий продаж для холодного звонка для продажи программного обеспечения?

Apple Maps получили обновленную информацию об обмене данными о велосипедах
13.03.2018
Состояние безопасности Android: отлично подходит для Oreo, но не для всех телефонов
15.03.2018

Как написать сценарий продаж для холодного звонка для продажи программного обеспечения?

Как написать сценарий продаж для холодного звонка для продажи программного обеспечения?

Написание сценария купли-продажи с холодным звонком для продаж программного обеспечения является самой мучительной и болезненной частью вашей продажи. Но мы же не хотим, чтобы этот этап был сложным. Что, если бы у вас была система, которая в конечном итоге помогла бы казаться более профессиональным и уверенным во время разговора? Вот несколько советов по написанию сценариев холодного звонка, которые действительно работают. Необходимо продумать весь разговор, чтобы вы смогли избежать идиотских ситуаций. Вот несколько советов, которые помогут максимально эффективно использовать эти звонки!

Как написать сценарий холодного вызова для продаж программного обеспечения

 1. Сделайте домашнее задание и протяните руку перед тем, как позвонить.

Знайте, с кем вы собираетесь поговорить, и что вы собираетесь сказать, прежде чем звонить. Сегодня у нас так много инструментов, что есть возможность общаться с людьми, прежде чем мы позвоним. Отправьте электронное письмо, подключитесь к ним в LinkedIn или исследуйте их учетные записи в социальных сетях и попытайтесь дать им что-то ценное для своего мира. Много раз вы можете предлагать электронную книгу или белую бумагу, которая будет вызывать их интерес, а также быть чем-то ценным для них. Затем, когда вы выполняете вызов, они автоматически связывают вас с чем-то ценным.

2. Задавайте хорошие вопросы и начинайте общение на раннем этапе.

Хороший продавец не прыгает прямо в свой холодный сценарий продаж для продажи программного обеспечения. Они признают не только перспективу ценной, но и свое время. Будьте готовы сделать свой первый приоритет одним из ценнейших сведений для роста бизнеса. Мы должны перестать говорить о наших перспективах и выяснить, как сразу вовлечь в разговор. Например, вы можете сказать: «Привет, я Джим из компании Inc. Я отправил вам белую бумагу на XYZ на прошлой неделе. Сейчас самое подходящее время для разговора? » Если перспектива говорит «да», они дают вам разрешение продолжать работу. По мере того, как вы продолжаете, вы должны быть уверены и периодически задавать им вопросы, чтобы держать их вовлеченными. Такие вопросы, как «Вы рассматриваете это как необходимость в своем бизнесе» или «Не могли бы вы сказать, что это верно для вас?»

3. Слушайте и отвечайте на вопросы

Написание сценария хорошего холодного вызова для продаж программного обеспечения поможет вам сосредоточиться на том, чтобы действительно слушать перспективу. Это важно, потому что только тогда вы сможете построить взаимопонимание и установить доверие по телефону. Как только это доверие будет построено, вам будет предоставлена ​​возможность поделиться тем, как ваш продукт может помочь решить потребности. Даже с хорошим сценарием важно, чтобы вы были готовы к повороту, чтобы вы говорили с потребностями своего клиента. 

4. Составьте список вопросов

Крайне важно отвечать на вопросы, которые, по вашему мнению, будут задавать клиенты, а также те возражения, которые придут вам на ум. Продумав множество сложных сценариев, вы также будете писать свои. Вы же хотите иметь возможность управлять этими трудными вопросами и быть в состоянии справиться с любыми возражениями, которые возникают без спотыкания по вашим словам. Вы также хотите иметь ключевые вопросы, которые помогут квалифицировать перспективы продаж программного обеспечения, прежде чем повесить трубку. Вы хотите задать несколько ключевых вопросов, которые помогут определить четыре конкретные области: Кто является ключевым разработчиком решений?У них есть бюджет для продукта, который вы предлагаете?Каковы их конкретные потребности и боли — нужен ли продукт?Каковы их временные рамки для принятия решения об использовании вашего продукта?

5. Установите время для повторного подключения.

Прежде чем вы когда-нибудь сойдете с телефона, убедитесь, что вы просите разрешения для продолжения работы с ними. Когда они скажут «да», убедитесь и пригвоздите определенное время, которое вы созвонитесь для следующего разговора. Предложите отправить некоторую полезную информацию и сосредоточьте внимание на тех темах, которые вы только что обсуждали. Холодные призывы к софтверным компаниям не должны быть болезненными. Будучи подготовленным и готовым предвидеть опорные точки, это приведет к позитивным шагам к продаже. Великие сценарии холодных звонков занимают планирование, хорошее слуховое ухо, готовность помочь перспективам, а также закрытие будущего разговора. Это советы по продажам, которые максимально эффективно используются многими компаниями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *