Лента новостей на Facebook: изменения и приемы

Скоро в России заработает оплата через мессенджеры
05.03.2018
AdWords сделал специальное руководство по оптимизации лендингов
07.03.2018

Лента новостей на Facebook: изменения и приемы

Лента новостей на Facebook: изменения и приемы

Алгоритм ленты новостей у Facebook изменился. Это стало не самой лучшей новостью для тех брендов, которые пожелали сохранить органическое присутствие именно в этой социальной сети.

Марк Цукерберг выступил с пояснением о том, что лента новостей на Facebook будет формироваться таким образом, чтобы каждый из пользователей смог в большем количестве уделить внимание публикациям своих друзей. Исследования нам показывают, что социальные сети полезны в том случае, когда они помогают поддерживать контакт между близкими, а основатель созданной площадки чувствует ответственность за благополучие каждого пользователя.

Сейчас в топе ленты место займут посты друзей, особенно такие, которые провоцируют общение. Из-за этого органический охват для брендов уменьшился, а те записи, которые накручивают вовлеченность не просто не поощряются, за них наказывают. Многими данное объявление не было одобрено.

Каким образом данное изменение затронет процесс продвижения на площадке?

Данное событие не должно было быть сюрпризом. Многие из специалистов давно говорили об этом. Facebook является публичной компанией, поэтому должна увеличивать прибыль всех владельцев акций. Именно поэтому, когда у нее имеется возможность вас мотивировать на покупку большего количества рекламы, тогда она ее использует.

Уже давным давно стало известно, что большинство записей компаний особым успехом на Facebook не пользуются. Это потому, что весь бизнес-контент требует большой работы над собой. Алгоритм создали для тех пользователей, которые не желают тратить свободное время на обыкновенные публикации.

9 источников для органического охвата в Facebook для брендов

  1. Делайте контент, мотивирующий на диалог

Необходимо вдохновлять вашего читателя, вызывать реакцию пользователей, и это не только о лайках и комментариях, это об общении. Контент должен служить своего рода мотивацией и вызывать желание обсуждать публикацию с другими пользователями.

В таком случае хороший совет: начать публиковать  старайтесь посты на неоднозначные, в то же время сложные темы, которые сможет увидеть большее количество подписчиков.

  1. Серьезный подход к пользовательскому контенту  

Обыкновенная запись от бренда тут не подойдет. Необходимы посты от людей и для людей. Именно поэтому, чем большее количество пользователей вы сможете вдохновить, тем шире будет органический охват. При всем этом важным моментом выступает то, чтобы в записях ваши подписчики должны обязательно делать ссылку на вашу компанию.

  1. Не забывайте о контенте ваших сотрудников

У многих сотрудников вашей компании имеются аккаунты на Facebook. Они могут как делиться контентом вашего бренда – компании, так и собственным. При этом, необходимо следить и за качеством их контента. Ведь от него напрямую зависит активное продвижение вашего бренда.

  1. Публикуйте полезный и информативный контент

В Facebook есть в планах уменьшить позиции вирусных видео, а также другого пассивного контента. В приоритете, при этом будут только те видео, которые мотивируют на активное обсуждение под ним и в соцсети в целом. Для этого, пополните страничку роликами с рубрикой «вопрос-ответ», инструкциями и другими видами взаимодействия.  

С введением нового алгоритма эффективными будут стратегии, связанные с поддержкой клиентов в социальной сети, публикацией кейсов, а также обзоров инновационных продуктов.

  1. Живые Видео

Facebook снижает позиции видео контента в сети в пользу прямых эфиров. Эти ролики более важные, актуальны, поскольку чаще вызывают какое-либо обсуждение. Если вы до сих пор не делаете прямых трансляций, необходимо начать.

  1. Шоу

Подписчики намного активнее будут обсуждать публикации, если вы сообщите заранее о времени выхода таковых. Это стандартный подход телекомпаний. Так поему бы им не воспользоваться? Это могут быть шоу, которые выходят один или несколько раз в неделю. Поверьте, аудитории с нетерпением будет ждать их выхода.

  1. Используйте создание групп

Максимально эффективный контент на площадке Facebook создают, чаще всего, в группах, к тому же, он занимает более высокую позицию в ленте. Если вы до сих пор не сделали группу, у вас есть время подумать над ее созданием в скором времени.  

  1. Бот для общения: создавать или нет?

Однозначно да. Создайте качественного бота в Facebook Messenger, который будет способен предложить вашей аудитории актуальный контент, а результаты не заставят ждать. Показатели статистики по вашим ответам на сообщения будут намного выше, чем  через email рассылку и ленту новостей.

  1. Тестируйте контент

Если вы делаете запись на Facebook, которые совсем не пользуются популярностью, это в дальнейшем сможет отразится на последующем контенте. Поэтому, не нужно нажимать на кнопку “публикации” до тех пор, пока вы не убедитесь, что данный пост станет причиной обсуждений. Если вы сомневаетесь во взаимодействии, поменяйте пост.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *