Несколько трендов нового маркетинга на 2018

За год более 31 млн доменов внедрили технологию AMP
Более, чем 31 млн доменов начали использовать технологию AMP
18.02.2018
Google меняет лимиты на повторное сканирование
Google решил поменять лимиты на повторное сканирование
21.02.2018

Несколько трендов нового маркетинга на 2018

Несколько трендов нового маркетинга на 2018

Если любого из наших маркетологов спросить: мог ли он за последние несколько лет позволить себе немного расслабиться, а затем дать стратегии работать, так сказать, “на автопилоте”, тогда вы сможете в отместку услышать лишь слой смех и окончательное «нет». Поскольку цифровой пейзаж стремительно достаточно изменяется, а это единственное, что каждому из нас известно наверняка.

Появление с каждым днем обновленных платформ, инструментов, ажиотаж социальных сетей способствуют развитию особого темпа работы. У нас нет никакого права ослабления внимания, сознание должно всегда быть ясным, а мышление – гибким. Однако, меняется не просто контекст взаимоотношений с конечными потребителями, изменяется также характер отношения. При помощи мобильности, доступу к сети на постоянной основе, обилию интернет-информации у потребителей появилось несколько больше свободы, выбирая свой, индивидуальный путь покупателя.

Согласно данным от comScore, потребители, согласно статистике прошлого года, около 69% своего времени потратили на взаимодействие с медиа на платформах мобильных устройств. Люди стали намного чаще пользоваться смартфоном с целью провести исследования определенного продукта перед совершением покупки.

Что же делать маркетологам

Что же будет уже следующим этапом в эволюции поведения потребителя? Каким образом можно адаптировать интернет-маркетологам стратегию согласно потребностям, а тажже ожиданиями каждого из клиентов?

Итак, какие же тенденции в цифровой сфере значительно влияют на продвижение?

Растущее влияние голоса

Голосовой поиск, а также наличие личных ассистентов, таких как Google Assistant, Cortana, Amazon Alexa, Siri, Алиса будут с каждым днем популярнее.

Можно сказать абсолютно уверенно и твердо, что видео-ролик уже нельзя назвать чем-то новым в маркетинге. Видео – не только наш сегодняшний день, но и наше будущее. Согласно сведениям, полученным при маркетинговом исследовании, проведенном компанией Content Marketing Institute, а также MarketingProfs 2018, 72% всех маркетологов из сектора B2B, а также 76% маркетологов из сектора B2C пользуются в стратегии роликами видео.

ПАРА СОВЕТОВ

  • Необходимо обратиться к конкретной аудитории.
  • Ориентация на определенный запрос поиска.
  • Исключительно нативная реклама.

Кроме того, всегда необходимо изучать информацию (лучшие использовать все время новые источники), чтобы глубже понимать потребности, а также желания и установки аудитории. Создайте несколько “осязаемую” персону личности покупателя, формируйте такие персонализированные сообщения.-

  •  Персонализация будет ключевым моментом при удовлетворении ожидний потребителя.

КРИЗИС ДОВЕРИЯ

Edelman Trust Barometer Survey ежегодным исследованием выявлено рекордное уменьшение доверия к главным институтам: бизнесу, а также правительству, СМИ, НПО. Однако, хорошая новость именно в том, что, в

соответствии с представленным данным, а также бизнесу лучше других институтов получается удержать доверие человека.

Теперь брендам, а также маркетологам намного важнее, нежели когда-либо, возложить на себя ответственность за прозрачность, а также честность во всех своих действиях.

Что необходимо для этого?

НАИБОЛЕЕ ПРОСТЫЕ ПУТИ ДОВЕРИТЬСЯ МНЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ

  1. Отзывы реальных клиентов.
  2. Взаимодействие с лидерами различных мнений.

И пусть 2018 год для вас будет определяющим в движении вашей компании вперёд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *