Маркетинговые «фишки» для компаний, идущих в лидеры

Google меняет требования к изображениям для AMP-статей
Google меняет требования к изображениям для AMP-статей
13.02.2018
Увеличить продажи в праздники? Легко! Руководство по использованию ЭПС
Увеличить продажи в праздники? Легко! Руководство по использованию ЭПС
16.02.2018

Маркетинговые «фишки» для компаний, идущих в лидеры

11 трендов маркетинга 2018 для брендов, которые хотят быть лучшими

Бренд под названием Sprout Social стал известным не только благодаря своим SMM инструмент, но также инсайтами, которыми он готов поделиться с удовольствием со своими читателями. Итак, какие же из трендов в маркетинге можно назвать самыми значимыми в новом году?

1. Нативный сторителлинг

Достаточно долго люди относились к социальным сетям исключительно как к платформам для курирования контента, а также привлечения трафика на сайт. Однако, в скором времени, маркетологи стали понимать, что странички в социальных сетях можно использовать как хабы с целью распространять авторский контент.

К примеру, одним из ключевых посланий Canva выступили разнообразие, а также инклюзивность, бренд помогает создать и распространить контент по каждой из социальных платформ, однако, при этом часто подстраивает таковой под конкретную платформу.

Бренды намного чаще используют контент для рассказа историй, а не осуществления продаж, тем самым, они отказываются от прямой рекламы.

2. Оптимизация для людей, а не роботов

Бренды все время должны подстраиваться под различные алгоритмы для сохранения органической вовлеченности. Если брать во внимание регулярные изменения, тогда оптимизация превратится в самое настоящее испытание.
Многие из компаний отметили: если концентрировать все свое внимание на процессе установления связи со своей аудиторией, тогда алгоритмы создают намного меньше проблем.

Бренды все время должны подстраиваться под различные алгоритмы для сохранения органической вовлеченности. Если брать во внимание регулярные изменения, тогда оптимизация превратится в самое настоящее испытание.
Многие из компаний отметили: если концентрировать все свое внимание на процессе установления связи со своей аудиторией, тогда алгоритмы создают намного меньше проблем.

К примеру, Califia Farms по 30 хэштегов в каждом своем посте не используют, а также не забрасывают подписчиков спамом. Они лишь создают актуальный контент и правильно выбирают способ и тактику продвижения. В результате – они получают вовлеченное сообщество поклонников их бренда.

Основной задачей алгоритмов является непосредственно помощь пользователям в поиске максимально подходящего контента. Если каждая из опубликованных вами публикаций будет в полном объеме удовлетворять нужды пользователей, то вам не нужно беспокоиться и думать об алгоритмах.

3. Маркетинг через послание

Концепция так называемого «сознательного капитализма» не является новой. Используют ее как известные гиганты TOMS, Wholefoods, так и большинство других компаний. К примеру, Bombas Socks активно помогают всем нуждающимся и ведут рассказ о всех своих успехах аудитории.

Концепция так называемого «сознательного капитализма» не является новой. Используют ее как известные гиганты TOMS, Wholefoods, так и большинство других компаний. К примеру, Bombas Socks активно помогают всем нужУже в 2018 включение этого самого значимого послание в стратегию будет расцениваться как норма. В соответствии с отчетом #BrandsGetReal более, чем 40% потребителей считают, что участие бренда в процессе решения социальных, а также политических проблем является важным. Люди, непосредственно, желают знать, какие из позиций вы отстаиваете, какую пользу вы приносите всему обществу.ающимся и ведут рассказ о всех своих успехах аудитории.

Wholefoods
TOMS

4. До свидания, миллениалы, здравствуй поколение Z

Вот уже на протяжении последних нескольких лет маркетологи думали о привлечении миллениалов. В 2018 данный вопрос по-прежнему останется актуальным, тем не менее большое количество брендов начнут смешаться на поколение Z. Потребители, которые были рождены в конце 90-х – начале 2000-х, начинают принимать первые решения как покупателей, именно поэтому компании хотят знать, каким образом можно привлечь внимание этих лиц.

  • К 2020 году во всем мире будет насчитываться уже около 2,56 миллиардов представителей поколения Z
  • К 2020 году во всем мире будет насчитываться уже около 2,56 миллиардов представителей поколения Z• 85% из всех представителей поколения Z о новых продуктах узнают именно из социальных сетей
  • 32% от представителей поколения Z просматривают как минимум около часа видео контента в режиме онлайн каждый день
  • Практически половина от представителей поколения Z 10 часов в день проводят в сети
Gymshark LDN

Бренды давно уже стали подстраиваться под нужды молодого поколения, как бы им этого не хотелось. К примеру, 63% от представителей поколения Z желают смотреть рекламу с участием обыкновенных граждан, а не звезд и популярных артистов. Это является одной из причин роста популярности влияния маркетинга.

Бренд спортивной одежды Gym Shark основа подросток, а уже спустя несколько лет, он стал мультимиллионной компанией. Это произошло благодаря тесному сотрудничеству с авторитетами в области спорта и фитнеса, которых как никак смотрит и слушает молодое поколение. В ленте бренда отсутствует фото профессиональных спортсменов, а также знаменитостей. Здесь вы сможете увидеть лишь их целевую аудиторию – миллениалы и представители поколения Z.

5. Оптимизация верхнего сектора воронки продаж

Задумайтесь на минутку и представьте картинку о том, что вам ничего абсолютно не знакомо о маркетинге. Смогли бы вы сделать покупку не посмотрев рекламу? Тяжело сказать. .

Обыкновенный процесс покупки выглядит таким образом:

Например, вы выставили на продажу стельки для бега. Зависимости от того, на каком из этапов воронки сейчас находится потенциальный покупатель, обращаться к нему вы будете по-разному.

• Верхний сектор: Алена начала заниматься бегом недавно. Она заметила, что пятки ее болят после пробежек, однако, она совсем не понимает, почему это происходит. Она думает, что это лишь потому, что она новичок в этом. Послание от вас: На данном этапе вы должны доступно объяснить Алене, по какой причине у всех бегунов болят пятки. При этом абсолютно не нужно продавать что-либо, достаточно предоставить ей необходимый объем информации в формате видео или же записи в блоге.

• Верхний сектор: Алена начала заниматься бегом недавно. Она заметила, что пятки ее болят после пробежек, однако, она совсем не понимает, почему это происходит. Она думает, что это лишь потому, что она новичок в этом. Послание от вас: На данном этапе вы должны доступно объяснить Алене, по какой причине у всех бегунов болят пятки. При этом абсолютно не нужно продавать что-либо, достаточно предоставить ей необходимый объем информации в формате видео или же записи в блоге.

• Средний сектор: Сергей бегает больше месяца, но вот проблема, его голени до сих пор немеют. Он занимается активным способом решения данной проблемы. Послание от вас: Вы должны подробно и доступно рассказать Сергею, какие существуют варианты решения данной проблемы существуют. Статья, гид или видео с необходимыми советами – это отличный вариант.• Нижний сектор: Алина использует постоянно стельки для бегунов, однако хотела бы попробовать другую разновидность продукта, находится в поиске соответствующего решения. Послание от вас: Пришло время рассказать о продукте, а также направить своего потенциального покупателя на сайт, чтобы предложить совершить покупку.

Большое количество пользователей социальных сетей находятся в верхнем секторе воронки продаж (как Алена). Однако маркетологи до сих пор обращаются к ним таким образом, будто они находятся в нижнем секторе (как Алина).

С увеличением интереса к контенту, маркетологи начали делать акцент и на, верхнем секторе, поскольку он не менее важен. Именно поэтому они начинают продвигать те послания, которые ориентированы на таких потребителей, как Алена.

Уже в 2018 маркетологи активно начнут оптимизировать работу вместе с верхними, а также средними секторами воронки.

6. Рост количества инвестиций в маркетинговое ПО

Согласно полученной информации Conductor практически 70% руководителей планируют в этом году потратить на технологии в области маркетинга больше, нежели в 2017.

Это вполне понятно и объяснимо, поскольку каждый из инструментов становятся более совершеннее с каждым годом. При их помощи можно осуществлять глубокий анализ, а также определять максимально эффективные для вашего бизнеса тактики, а также открывать новые возможности, автоматизировать задачи.

7. Продвижение личности бренда

2017 год остался в памяти тем, что бренды начали активно заявлять о своем голосе, а также личности. Согласно проведенным исследованиям, можно смело сказать, что это нравится потребителям, однако, только в том случае, если позиция их аутентична.

Проведенные исследования подтверждают и тот факт, что часть пользователей странички сразу отпишутся от этого бренда в том случае если человек как личность будет их раздражать, а вот 23% его заблокируют полностью.
Лучше будет начать с определения так называемого голоса бренда. После этого необходимо разработать гид по стилю бренда в своих социальных сетях.

8. Важность прозрачности

Еще несколько лет назад иметь прозрачный бренд — это было “круто”, а сегодня это является обязательным пунктом брендинга.

Согласно исследования 81% аудитории потребителей считают, что благодаря социальным сетям укрепилась ответственность брендов. 70% просто уверены в том, что соцсети сделали их бренды более прозрачными. Это говорит о том, что на сегодняшний день необходимо стараться быть более открытыми, ничего не скрывать от своих подписчиков, в противном случае это может закончится плачевно.

9. Прямые трансляции все популярнее

Данный маркетинговый тренд уже не новость. Он стремительно развивается с 2017 года и до сегодняшнего дня.

Facebook потратил более 50 миллионов долларов, чтобы создать так называемое live-видео для платформы. Многие из брендов осознают ценность именно этого направления.
В социальной сети Instagram, к примеру, у прямых трансляций большое преимущество: отображаются они вверху ленты новостей, где становятся доступными пользователю. Платформа делает рассылку уведомлений подписчиков, когда стрим начинается.


YouTube, Periscope, а также иные приложения предлагают маркетологам более новое поле для продвижения таковых. Именно поэтому, время осваивать и его, пока желающих слишком много не стало.

10. Создание сообществ бренда

Брендовые сообщества появляться начали относительно недавно, однако сегодня, с каждым днем, их становится еще больше.

Это аудитория из нескольких лояльных амбассадоров данного бренда. Компании обычно предлагают для них особого рода преимущества, к примеру, это может быть доступ к абсолютно эксклюзивным ресурсам.

Если вы действительно желаете вовлекать своих подписчиков в свою потребительскую аудиторию,  хотите по-настоящему вовлекать потребительскую аудиторию, укреплять отношения с поклонниками, тогда создание своего брендового сообщества должно быть самым значимым пунктом в списке дел на 2018.

Это основные тренды, не столь трудные, но требующие вашего внимания и времени, поэтому не затягивайте с этим, и уже завтра ваша аудитория вырастит в несколько раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *