Google будет синхронизировать рекламу с погодой и событиями

Как правильно использовать хэштеги в 2018 абсолютный гид
Как правильно использовать хэштеги в 2018: абсолютный гид
02.02.2018
С этого дня в популярном мессенджере Telegram создали виджет,
Теперь можно регистрироваться на сайтах через Telegram
08.02.2018

Google будет синхронизировать рекламу с погодой и событиями

Google будет синхронизировать рекламу с погодой и событиями

Google даст разрешение запуска рекламным кампаниям, которые приурочены к событиям, имеющим место в реальной жизни, прямом эфире.


При помощи такого сервиса как DoubleClick Bid Manager (DBM) у рекламодателей будет возможность выбора триггеров, которые в дальнейшем будут запускать рекламу. К примеру, если пользователь смотрит футбол, и кому-то из игроков прилетает тачдаун, тогда включится именно тот рекламный ролик, который имеет к этому отношение.
Теперь рекламу в Google синхронизировать можно будет с сервисами о погоде.

К примеру, как только начнется дождь в вашем регионе, будет запущена реклама зонтов.
Данное нововведение позволит вебмастерам собирать статистические данные о том, насколько была успешной рекламная кампания, которая привязана к конкретному событию.

После волны поддельного трафика в сентябре, Googlе решил автоматически возвращать средства тем рекламодателям, которые столкнулись с подобной проблемой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *