Яндекс сообщил о скором изменениях в API директа

Яндекс директ

Яндекс директ

Компания  Яндекс.Директа сообщила  о новых  изменениях в API Директа.

В пятой серии  API в сервисе статистических данных  Reports появилась поддержка запросов в форме  JSON. А документация оставалось  обобщена  новейшими  видами контента с методами API.

В сервисы AgencyClients и Clients создали новейший  способ  для функционирования  с настройками регулирования агентств, рекламодателей и их уполномоченных  (Clients.update, AgencyClients.add, AgencyClients.update). А в сервисе Campaigns удалили  функцию «Не учитывать предпочтения пользователей».

Помимо этого, команда Директа продолжает медленно но верно  закрывать старые методы видов  API 4 и Live 4. Так в декабре 2017 года будут удалили  следующие виды: UpdateClientInfo и UpdateClientInfo (Live), GetSubClients, GetClientsList и GetClientsList (Live), GetClientInfo и GetClientInfo (Live), CreateNewSubclient и CreateNewSubclient (Live), GetClientsUnits, RetargetingCondition (Live), Retargeting (Live).

В феврале 2018 года удалили следующие функции работы с данными : CreateNewReport и CreateNewReport (Live), GetReportList, DeleteReport, GetBalance и GetBalance (Live), GetSummaryStat (Live), GetBannersStat (Live).

Команда Директа еще раз намекнула  о том, что, если вы пользуетесь  запланированными  к закрытию методов  в своих приложениях, их необходимо в ближайшее время перевести на API 5. Иначе такие приложения могут потерять доступ к API.

На сколько данный метод будет полезен, узнают пользователи при тесте новых методов. Глава команды надеется  на лучший результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *